вторник, 6 апреля 2010 г.

Зайка




Вот такая получилась зайка. Мне очень нравится. Горжусь собой неимоверно, что такую красоту могу делать =)
Зайка умеет красиво стоять и сидит тоже очень красиво, настоящая топ-модель в сфере заячьего шоу-бизнеса)))
Расскажу, как делалось сие ангельское создание.
Взяла выкройку тильдовского пасхального зайца и немного ее подредактировала по-своему.
Лапки на нитяном креплении, за счет этого игрушка стоит и сидит.
Глазки сначала утянула, потом на это место пришила бисер.
Вот с платьем пришлось повозиться. точнее сшилось-то оно легко, а вот придумывалось долго.... опыта-то никакого нет практически... игрушкодел я  начинающий (я не волшебник, я только учусь)...... так о чем это я.....  аа, о платье! вырезала два квадратика по объему фигуры в области пришивания юбки и методом волшебного тыка определила боковые скосы, верх платья уже почти готов. Ну с низом проблем больших не возникло.... Рукава придумались и пошились на одном дыхании. Вырезала круг, собрала на ниточку по краю и утянула. Такой вот своеобразный колпачок надела на лапку, приметала по краю, чтоб держался, и поверх пришила манжетик. Все.

6 комментариев:

  1. как гениально просто ты придумала..
    а я обдумывала - построение выкройки с клиньями..
    возьму на заметку..))

    ОтветитьУдалить
  2. посмотрела на твои штанцы с кружевами - улыбнулась - вчера продавала свои игрушки - и подошла семья - им очень понравилась моя зайка - мама первым делом под юбку полезла - увидела там короткие штанцы и кружева - умилилась и сразу решила, что - надо брать))
    рефлекс что ли у людей - сразу лезть под юбку))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, есть такое. Одна из моих заек живет у сестры в общаге (она у меня студент, гостей куча в комнате бывает), грит, ей скоро (зайке) штанцы все порвут, только под юбку все и заглядывают :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за этой информации!!! Все ваши игрушки замечательные, тоже хочу попробовать сделать зайка, которая стоит сама - такие они очаровательные!!!!! Платье, штаны ну все просто шикарное у ваши игрушки...Вы молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. nádya спасибо!Пробуйте, делайте, уверена у вас все получится! :)
    Obrigado! Experimente, faça, não se esqueça que você terá sucesso! :)
    Надеюсь, правильно перевела :))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибочки вам!!!!! Сейчас вышиваю один подарок, но после этого хочу попробовать, еще раз спасибо. А перевод у вас отличный - браво!!!!! :)

    ОтветитьУдалить