воскресенье, 13 июня 2010 г.

Сбыча мечт

Дяяяя, когда мЯчты сбываются, это просто замечательно. А когда не только у одного тебя они сбываются, а и еще у близких, родных и знакомых, то вообще волшебно =)
 Во-первых, сбылась моя маленькая мечта о швейной машинке. Ну, вполне вероятно, что она у меня сбылась бы и намного раньше, но я не могла определиться, какую же я модель хочу.... чтоб и куча всяческих прикольностей и полезностей в ней была и шоб не дорого. Короче, перелопатив почти тонну информационного мусора из интернета, я нашла, то что мне надо. 
Вот она, моя помощница:
а сколько у нее всяких разных строчечек......



и автоматическая заправка шпульки....
и нитковдеватель... не надо сидеть и полчаса целиться в эту маленькую дырочку в  иголке, называемую "ушко"  =)

В общем, не машинка, а мечта )))



продолжение.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий