четверг, 9 сентября 2010 г.

Катя и Настя

Есть у меня две замечательные племянницы - Катя и Настя, стребовали с меня зайцев, грят - хотим таких же беленьких и мохнатеньких (тех же четырех отвезла в Новосиб на подарки). Ну что не сделаешь для любимых девочек - иголку в руки и шить. Вона чего у меня нашилось:







Розовый для Кати, голубой для Насти :-)
(по выкройке Elena Evidaida)
Так было приятно после отпуска взяться за деланье игрушек...мммм... я и не предполагала, что так соскучилась по своим ниточкам,тряпочками и иголочкам.... в общем сама с себя в шоке )


Раз-два-три-четыре-пять, вышли зайки погулять....




3 комментария:

  1. Что-то мой коммент не появляется. Ваши зайки просто прелестны. Название блога - отпад, каждый раз, когда читаю - заряжаюсь положительными эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  2. А не хотите убрать проверку коммента с помощью графического кода, а то дюже неудобно

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за отзывы, мне очень приятно слышать, что мои работы нравятся людям! Постараюсь убрать проверку, щас только в настройки залезу... с этим я еще не разобралась
    :-)

    ОтветитьУдалить