среда, 13 апреля 2011 г.

Сумка для фотика

Не так давно сбыла свою мечту о "большом чОрном 
фотоаппарате"вместо мыльницы. 
Сбыть-то сбыла, но надо же это чудо в чем-то носить,
и вообще, чтоб ни пылинки и ни соринки
на него не падало, пока я им не пользуюсь.
Сначала хотела прикупить какой-нить 
чехол в магазине, но выбор там не ахти. 
Расстроилась.... 
Но руки же не из ..опы растут, а откуда надо :)
В общем, вот чего можно сшить из старых вельветовых штанов.
Ремень взяла так же от старой сумки, которую давно
хотела выбросить, но она все никак 
не выбрасывалась, и дождалась-таки своего часа :)
Первый раз шила сумку.
Думала, вообще ниче не получится,
и будет в итоге нечто кривое и страшное. 
Но вышло ничего так, миленько, как я думаю :)
Поэтому пребываю в тихом восторге :)


 

  Лэйбл :)



  Дизайн квадратиков отточен на сумках для котэ :)
Элемент кармана, оставшийся от брюк.

8 комментариев:

  1. Здорово! Молодец! Намного лучше покупного!

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели можно самой сшить такую красоту ?!?!?!
    Я в восторге...

    ОтветитьУдалить
  3. ну ничего себе домик для фотика получился!!!)Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у меня появилась возможность хоть как-то отблагодарить за МК котэ-зайца, и я приглашаю за наградой http://swet-lanka.blogspot.com/2011/04/blog-post_697.html

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень понравилось название вашего блога (еще бы понять, что оно значит:)
    А восторг по поводу получившейся сумки может быть и погромче, она того заслуживает.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Ларик, я попробовала, оказывается можно:) Раньше думала, что не смогу :)

    Света, большое-пребольшое спасибо за награду!!! :)

    tattina, "пуськи бятые" - это лингвистическая сказка, написанная Людмилой Петрушевской. У нее вообще много сказок таких. У меня даже книжка ее есть, называется "Дикие животные сказки". Очень забавная и веселая.

    ОтветитьУдалить