пятница, 29 апреля 2011 г.

Чехол для очков

Не долго радуясь моему приезду, 
а точнее, очень даже радуясь, что приехал человек,
который умеет общаться со швейной машинкой,
моя систер Ирко, привлекла меня к пошиву чехла для очков. 
- Я, говорит, все раскрою, а ты сшей...
короче, половину все равно резать мне пришлось :)


 Декорчик
 


 
 Белка пришла помогать фотографировать


 САМ процесс создания :)

 Сначала все разложила, разрезала, ленточку с этикеткой  опалила


 Потом все это начала сшивать на 
старой маминой машинке с качелькой внизу, 
которая в сложенном виде как тумбочка стоит... 
Даааа...
это вам не пальчиком на кнопочку  тыкать, 
тут всеми ручками-ножками работать надо :)



....На очереди у нас сумка для нетбука......

7 комментариев:

  1. Какая красотень! А про нетбук интересно...мне тоже сумочка нужна)))Расскажешь потом поподробнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный получился футляр! Все в отпуск на юг летят, а ты в Сибирь! Погодка у нас правда немножко испортилась, уже почти лето было, но обещают, что скоро наладится опять. Так что сумку для ноута будешь, может, уже в тепле шить! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :) Для нетбука сумка скоро появится, вот только надо с силами собраться, и победить в себе лень. По плану мы ее еще в понедельник должны были сшить :)
    С погодой уже завтра будет порядок :) до +20 местами.... только надо эти места найти :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот называется приехала в отпуск отдыхать =)

    ОтветитьУдалить
  5. О, у меня такой же мега-гаджет в коридоре. Шитье на такой машинке сравнивается с гимнастическими трюками)))

    ОтветитьУдалить